Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос

Продажа и поддержка:

Главная О нас

История

Taizhou MECO Refrigeration Equipment Co.,Ltd

1 2 3 4 5 6
Taizhou MECO Refrigeration Equipment Co.,Ltd Taizhou MECO Refrigeration Equipment Co.,Ltd Taizhou MECO Refrigeration Equipment Co.,Ltd Taizhou MECO Refrigeration Equipment Co.,Ltd Taizhou MECO Refrigeration Equipment Co.,Ltd Taizhou MECO Refrigeration Equipment Co.,Ltd
БЛОКИ КАТУШКИ ВЕНТИЛЯТОРА МЭКО Выставка 2019 МЭКО КРХ Команда 2019 экспорта выставки МЭКО КРХ

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : МЭКО
Количество сотрудников : 150~200
Годовой объем продаж : 15000000-20000000
Год основания : 1998
Экспорт ПК : 60% - 70%

Установленный в 1998, КО. оборудования рефрижерации Тайжоу МЭКО, Лтд изготовитель который имеет всестороннюю конкурентоспособность в произведении、 технологии и обслуживаниях коммерчески кондиционера.

 
МЭКО расположен в городе Тайжоу, Чжэцзяне, Китае, с заводом в около 10 000 квадратным метров. Мы имеем 3 набора автоматических сборочных конвейеров кондиционирования воздуха, который соответствуют высокопроизводительной лаборатории теста разности теплосодержаний, вод-охлаженной станции проверки технических характеристик, кондиционирующ осмотр и другие испытательные оборудования, и также 70 наборов оборудований аксессуара подвергая механической обработке.
 
Наши главные продукты включают кассета воду 1-вай, 4-вай, 8-вай БЛОКА КАТУШКИ ВЕНТИЛЯТОРА (, высокую стену установленный ФКУ, высокое статическое давление дактированный ФКУ, усеилинг пол ФКУ, ниверсал ФКУ етк.), унитарный кондиционер системы (разделите кассету, трубопровод максимума/среднего/низко статического давления, пол етк. потолка), Мулти тип система ДС (кассета, скрытый потолком етк.), который может соотвествовать различному рыночному спросу.
 
Компания фокусирует на НИОКР и производстве продукта ФКУ и кондиционера рекламы света. Мы делаем ОЭМ для больше чем 70 известных центральных предприятий кондиционера в Китае, теперь компания предпочитаемые изготовителя ОЭМ для блоков кассеты в Китае. В то же время, наши продукты с метками МЭКО были проданы успешно до больше чем 30 страны и регионов, включая ЕС, Южную Америку, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию етк.
 
Июль 2001, компания успешно ввела систему управления снабжения Кинде К3-ЭРП для обеспечения ровного всей системы производств;
 
Декабрь 2001, компания успешно получила ИСО9001: система 2000 управления качеством
аттестация, непрерывное улучшение и гарантия для продуктов.
 
Май 2002, компания начала произвести типа кассет катушку вентилятора и кондиционер кассеты; Декабрь 2009, компания успешно прошла ИСО9001: 2008 качественных аттестаций; Март 2010, начало МЭКО произвести тип катушку кассеты новой версии (5-ый) вентилятора;
 
Май 2010, начало МЭКО копператион с Интернатионал МЭКО, который главным образом фокусинг в экспорте МЭКО
ФКУ к странам СНГ, европейских и североамериканского.
 
Октябрь 2011, компания проинвестировала офис экспорта в Нинбо, имени под ДЭКОН и главным образом фокусинг дальше
Экспорт продуктов ФКУ к Ближнему Востоку, Южной Америке и Азии.
 
Контактная информация
Taizhou MECO Refrigeration Equipment Co.,Ltd

Контактное лицо: Mr. Simon Liu

Телефон: 0086-15356475680

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home About Us

History

Good quality Ceiling Suspended Fan Coil Unit for sales
Good quality Ceiling Suspended Fan Coil Unit for sales
I'm Online Chat Now

Taizhou MECO Refrigeration Equipment Co.,Ltd

1 2 3 4 5 6
Taizhou MECO Refrigeration Equipment Co.,Ltd Taizhou MECO Refrigeration Equipment Co.,Ltd Taizhou MECO Refrigeration Equipment Co.,Ltd Taizhou MECO Refrigeration Equipment Co.,Ltd Taizhou MECO Refrigeration Equipment Co.,Ltd Taizhou MECO Refrigeration Equipment Co.,Ltd
MECO FAN COIL UNITS MECO CRH 2019 Exhibition MECO CRH 2019 Exhibition export team

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : MECO
No. of Employees : 150~200
Annual Sales : 15000000-20000000
Year Established : 1998
Export p.c : 60% - 70%

Established in 1998,Taizhou MECO Refrigeration Equipment Co., Ltd is a manufacturer which has comprehensive competitiveness in the technology、producing and services of commercial air conditioner.

 
MECO is located in Taizhou City, Zhejiang,China, with about 10,000 square meters plant. We have 3 sets of automatic air conditioning assembly lines, matched high-performance enthalpy difference test lab, water-cooled performance test station, air-conditioning inspection and other testing equipments, and also 70 sets of accessory machining equipments.
 
Our main products include FAN COIL UNIT (1-way,4-way,8-way water cassette, high wall mounted FCU, high static pressure ducted FCU,uceiling floor FCU,niversal FCU etc.), Unitary system air conditioner (split cassette , High/Medium/Low static pressure duct , ceiling floor etc.), Multi type DX system(cassette , ceiling concealed etc.), which can meet the various market demand.
 
The company focuses on the R&D and manufacturing of FCU product and light commercial air-conditioner .We are doing OEM for more than 70 famous central air conditioner enterprises in China, now the company is the prefered of OEM manufacturer for cassette units in China. At the same time, our products with MECO marks was sold successfully to more than 30 countries and regions,including the EU, South America,, Middle East, Southeast Asia etc .
 
July 2001, the company successfully introduced Kingdee K3-ERP logistics management system to ensure the smooth of the entire manufacturing system;
 
December 2001, the company successfully obtained ISO9001: 2000 quality management system
certification,continuous improvement and guarantee for products.
 
May 2002, the company started to produce cassette-type fan coil and cassette air conditioner; December 2009, the company successfully passed the ISO9001: 2008 quality certification; March 2010,MECO start to produce the new version(5th) cassette type fan coil;
 
May 2010,MECO start the copperation with MECO International, who mainly focucing in export of MECO
FCU to CIS,European and North American countries.
 
October 2011, the company invested export office in Ningbo, name under DEKON and mainly focucing on
FCU products export to Middle-east, South America and Asia.
 
Contact Details
Taizhou MECO Refrigeration Equipment Co.,Ltd

Contact Person: Mr. Simon Liu

Tel: 0086-15356475680

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)